Шестой ежегодный «Фестиваль круизов» традиционно пройдет в двух столицах:
23 марта 2021, Санкт-Петербург, Grand Hotel Emerald 5*, Суворовский проспект, д. 18
30 марта 2021, Москва, отель АЗИМУТ Москва Олимпик, Олимпийский проспект, д. 18/1
Первое профессиональное мероприятие «Фестиваль круизов», посвященное всем аспектам круизного рынка, с успехом стартовало в апреле 2016 года в Москве.
Цель фестиваля – продвижение круизных путешествий как одного из перспективных направлений развития выездного, внутреннего и въездного туризма.
Организатор мероприятия - медиахолдинг «Турбизнес», проводится при поддержке Ростуризма.
«Фестиваль круизов» стал главным профессиональным мероприятием круизного туристического рынка и с 2017 года проводится накануне высокого сезона в двух городах: Москве и Санкт-Петербурге.
В2В-фестиваль ежегодно собирает ведущих круизных операторов и агентов, а также многочисленных гостей - представителей туристических компаний, MICE-агентств и корпоративных клиентов.
В программе ежегодных фестивалей: workshop для специалистов туриндустрии, мастер-классы, панельные дискуссии, пресс-конференции по актуальным для отрасли вопросам, а также анимация, квесты и лотерея.
В 2019 году четвертый по счету «Фестиваль круизов» прошел 20 февраля в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» и 27 февраля московском в отеле «Марриотт Новый Арбат».
Среди участников фестиваля были такие компании, как: Costa Cruises, «Инфофлот», «НИКА», «ВодоходЪ», PAC GROUP, «Виа Марис», «Мостурфлот», «Круизный Дом», «Истлэнд», Poseidon Expeditions, «Байкальская Виза Тур», Atlantis Line, «Солеанс тревел», ВолгаWOLGA, Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва», Very Good Transfer, "Петербургские круизы", DashaMail, Exotic Heritage Group и другие.
Партнерами мероприятия стали круизная компания Costa Cruises, международные туристические выставки «Отдых» и «Интурмаркет".
В ходе пресс-конференции «Круизный туризм: новые возможности и перспективы роста в 2019 году» спикеры рассказали о темпах развития круизной отрасли в России, современных тенденциях рынка, росте спроса на морские и речные круизы, ответили на вопросы представителей СМИ.
Также в рамках фестиваля состоялись workshop для специалистов, обучающие семинары по технике продаж круизов и современным информационным технологиям, целый ряд мастер-классов, презентаций и экспресс-тренингов от компаний-участников, а «гвоздем» программы дня стала панельная дискуссия «По какой дороге плыть?» о тенденциях на рынке морских и речных круизов, в которой приняли участие несколько экспертов.